Продвижение сайта возможно при помощи поисковых систем и определенных рекламных площадок сети интернет, количество которых просто не возможно измерить.
Помимо контекстной рекламы в интернете существует множество других видов реклам, таких как:
- Баннерная реклама;
- Медийная реклама;
- РСЯ;
- Таргетинговая реклама;
- Тизерная реклама.
Стоимость настройки Рекламных Кампаний (РК) в интернете
Баннерная реклама |
Медийная реклама |
РСЯ |
Таргетинговая реклама |
От 5 000 руб. | От 15 000 руб. | От 10 000 руб. | От 15 000 руб. |
- Разработка стратегии; - Создание РК; - Настройка РК; - Прописка ключей и/или продвижение по портрету целевой аудитории согласно выбранной стратегии; - Создание от 3-х баннеров (в зависимости от вида баннера); - Подключение метрики; - Запукс; - 14 дней корректировки и ведение. |
- Разработка стратегии; - Медиапланирование; - Создание РК; - Настройка РК; - Прописка ключей и/или продвижение по портрету целевой аудитории согласно выбранной стратегии; - Подключение метрики; - Запукс; - 14 дней корректировки и ведение. |
- Разработка стратегии; - Создание РК; - Настройка РК; - Подбор картинок; - Прописка ключей и/или продвижение по портрету целевой аудитории согласно выбранной стратегии; - Подключение метрики; - Запукс; - 14 дней корректировки и ведение. |
- Разработка стратегии; - Создание РК; - Настройка РК; - Создание баннеров; - Прописка ключей и/или продвижение по портрету целевой аудитории согласно выбранной стратегии; - Подключение метрики; - Запукс; - 14 дней корректировки и ведение. |
* Ключи - это ключевые слова или словосочетания тематических поисковых фраз в системе Яндекса и Гугла.
** Стоимость создания и настройки РК без стоимости рекламного бюджета. Заказчик самостоятельно выбирет/оплачивает бюджет на клики и показы РК в поисковых системах и/или на рекламных площадках.
*** Стоимость может варьироваться в зависимости от деятельности компании, количества объявлений и количества баннеров (в РСЯ количество подобранных картинок).
**** Создание видео, аудио, медийных баннеров оплачивается отдельно.
Ниже рассмотрим что же из себя представляет та или иная Рекламная Кампания.

Баннерная реклама - это реклама, которая работает при помощи размещения баннеров в виде статичных изображений либо анимаций, несущих рекламные послания. При нажатии на такой баннер пользователь переходит на сайт рекламодателя.
Преимущества баннерной рекламы:
1) заказчик сам выбирает что будет изображено или будет происходить на баннере;
2) осуществляется обширный охват представителей целевой аудитории;
3) повышается узнаваемость и лояльность к бренду;
4) баннеры легче настроить на конкретную целевую аудиторию.

Медийная реклама - расширенная Рекламная Кампания, основанная на построении и поддержании имиджа бизнеса. Формируется на размещении баннеров, видео-материалов и Outdoor технологиях.

Рекламная сеть Яндекса или сокращённо РСЯ - это контекстная реклама показы которой осуществляются на сайтах-партнерах Яндекса, а не в поисковике. Объявления РСЯ выглядят как текстово-графический баннер (в виде статической картинки или анимации). РСЯ работает таким образом, что после поиска определенного товара, на других сайтах пользователя начинают преследовать рекламные объявления.
Рекламу РСЯ можно настроить следующим образом:
- согласно определенной тематике или размещение на тематических сайтах;
- ретаргетинг. Если пользователь совершал какое-либо действие уже на сайте его будет преследовать реклама данного сайта;
- реклама через поисковик. Пользователь задавал определенный запрос в поисковике, а реклама по этой теме появляется уже на площадках партнеров).
Преимущества данного вида рекламы:
- она гораздо дешевле, чем контекстная реклама в поисковике;
- аудитория партнёрских площадок начитывает более 80 млн. человек.

Таргетинговая реклама или реклама в социальных сетях. Подробнее можете прочитать здесь.

Тизерная реклама - это реклама, интригующая потребителей или реклама-загадка. Такая реклама размещается на определенных площадках, где товары были отвергнуты модерацией Яндекса и Гугла. Такую рекламу обычно используют производители товаров БАД, товары взрослой тематики и т.д. Тизерная реклама представляет собой графическое изображение или анимацию с интригующим текстом.
Основные преимущества:
- низкая цена;
- большая сеть распространения.
Тизерную рекламу необходимо создавать с особой осторожностью, чтоб потенциальный покупатель был привлечён и при этом не разочарован.
Наша команда готова Вам помочь.