
Когда компания присутствует в социальных сетях, ей легче участвовать в жизни людей и, соответственно, лучше понимать, что актуальнее продавать и как эффективнее продавать свои товары или услуги.
Ведение 1 социальной сети от 25 000 рублей в месяц.

- Определение целей организации;
- Анализ группы социальной сети;
- Разработка и реализация дизайна сообщества;
- Разработка и утверждение концепции сообщества;
- Разработка и размещение 2-х постов в первый месяц работы;
- Создание тем для обсуждений;
- Установка виджетов групп на сайте компании;
- Написание и размещение 3-х постов в неделю согласно концепции;
- Отслеживание обратной связи и отзывов;
- Разработка и размещение интерактивов (тесты) при помощи вики-разметки;
- Анализ эффективности проведенных акций, конкурсов, интерактивов;
- Создание и размещение контента;
- Сбор и обработка данных для ретаргетинга, установка кода ретаргетинга на сайт;
- Корректировка базы ЦА;
- Отслеживание вопросов, комментариев пользователей, удаление спама в группе;
- Анализ форм и целевых страниц сайта;
- Рассылка приглашений в сообщество на основе клиентской базы;
- Мониторинг прироста целевой аудитории, а также соответствие участников портрету целевой аудитории;
- Анализ качества переходов на сайт из социальных сетей;
- Отслеживание упоминаний бренда компании в социальных сетях;
- Ежемесячный отчет с рекомендациями.

Что даёт работа в эти месяцы:
- Привлечение целевой аудитории;
- Создание доверительных отношений между компанией и пользователями;
- Постепенный прирост реальных клиентов, которые не только увеличивают продажи, но и способствуют формированию положительного имиджа компании.
SMM-ведение помогает не только увеличить и сохранить на определенном уровне лояльность потребителей, но и повысить доверие поисковых систем (Яндекс, Гугл и др.) благодаря переходам из социальной сети на Ваш сайт.
Наша команда занимается поддержкой таких популярных социальных сетей как: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм, Одноклассники, а также готова браться за любые другие существующие (Твитер, Ютуб, и т.д.).
Понять, какая или какие социальные сети будут актуальны для продвижения Вашего товара или услуги не так легко, наша команда с удовольствием Вам в этом поможет. Благодаря большому опыту работы с клиентами из разных сфер продажи товаров и услуг, мы подберем для Вас наиболее актуальные площадки, которые приведут к Вам максимальное число представителей целевой аудитории на сайт либо закажут непосредственно в группе.
Так же не зависимо от того, обслуживаетесь ли вы по абонентской плате или нет, для продвижения своей группы в соцсетях можете заказать следующие услуги:
- запуск и настройка Рекламной кампании (Таргетинговой рекламы) от 15 000 рублей без рекламного бюджета;
- Покупка комментариев для создания видимой активности в группе (рассчитывается индивидуально);
- Разработка и создание баннера от 500 рублей.

Таргетинговая реклама представляет собой рекламу в социальных сетях по строго определенным параметрам представителей целевой аудитории.
Данный вид рекламы дополнительно помогает продвигать страницу в социальной сети во время ее ведения. Различные рекламные объявления (рядом с лентой новостей или в ленте новостей определенных пользователей) позволяет направить потенциальных клиентов не только в сообщество социальной сети, но и на сайт компании. Таким образом потенциальный клиент может быстрее совершить покупку и, соответственно, повысить трафик вашего сайта и доверие поисковых систем к нему.
Наиболее эффективна таргетинговая реклама для таких компаний как:
- Интернет-магазины;
- Кафе, рестораны;
- Клубы;
- Фитнес-залы;
- Салоны красоты;
- Компании, проводящие семинары и конференции;
- Компании, разрабатывающие мобильные приложения и игры.
Таргетинговая реклама зарекомендовала себя в таких популярных социальных сетях как:
- Вконтакте;
- Одноклассники;
- Фейсбук;
- Инстаграмм.
Реклама в социальных сетях имеет ряд преимуществ:
- Позволяет повысить трафик сайта;
- Экономит затраты на контекстную рекламу;
- Повышает спрос у четко сегментированных потенциальных клиентов;
- Способствует росту продаж и, соответственно, увеличению прибыли компании.

1) Анализ страниц группы социальной сети;
2) Анализ целевой аудитории;
3) Формирование портрета целевой аудитории (география, пол, возраст, семейное положение, образование и/или работа, интересы);
4) Определение бюджета на рекламную кампанию и цены показа;
5) Формирование графического и текстового контента;
6) Тестирование рекламной кампании;
7) Запуск рекламной кампании;
8) Отчет и рекомендации дальнейшей работы.